Найти, сравнить и купить авиабилет
АТР ATR AT7 ATR 72

Оставьте отзыв:

Общая оценка самолёта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
02 апреля 2012 11:27
-2 +4 Оценить комментарий:
Самолет не должен так часто падать
Добавить отзыв
Гость
09 апреля 2012 03:07
-0 +0 Оценить комментарий:
уверены? статистика на B737: "Всего на 14 ноября 2010 года было потеряно 157 самолётов, в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек."
Добавить отзыв
Гость
02 сентября 2013 11:40
-0 +0 Оценить комментарий:
ну и что? Боинг 737 - самый популярны гражданский авиалайнер. Если отсечь из статистики ошибку пилотов - то по техническим причинам останется не более 3 бортов.
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 09:59
-2 +10 Оценить комментарий:
У России другой альтернативы собственному авиапрому - нет. Судя по моторам - очередной американский утиль.
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 10:04
-0 +0 Оценить комментарий:
выяснил - корни франко-итальянские
Добавить отзыв
Гость
20 декабря 2012 14:05
-0 +1 Оценить комментарий:
дурак или идиот? у россии нет собственного авиапрома, опомнись
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 09:14
-7 +5 Оценить комментарий:
гавно
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 09:12
-7 +19 Оценить комментарий:
Ну и чем же ATR-72 лучше советских Ан-24? Лучше бы Ют-Эйр отечественные самолёты закупали. (В своё время Президент США Р.Рейган издал закон, чтобы всё оборудование, технологические решенияи т.п, поставляемые в Советский Союз(Россию) были дефектные, чтобы вызывать аварии и катастрофы. Авиакатастрофа - пример.
Добавить отзыв
Гость
03 января 2014 21:19
-0 +0 Оценить комментарий:
ujasno strasno mojno citat kalmeyi sehadet.dr.fizuli aliyev
Добавить отзыв
Гость
03 апреля 2012 00:18
-0 +0 Оценить комментарий:
ATR- это франция
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 13:04
-0 +0 Оценить комментарий:
Вы в своем уме? Источники? К тому же, я понимаю Ваши патриотические амбиции, однако АН-24 не может конкурировать с АТР-72, т.к. "наш", к сожалению, уступает по эффективности из экономических соображениях, уровню комфорта обслуживания, шума и обслуживания
Добавить отзыв
Гость
23 мая 2012 22:09
-2 +0 Оценить комментарий:
атр рулит вы вопще дибилы все мне 9 лет п я могу самолёт любой в воздух поднять сравниаете ещё с ан антонов полностью 24
Добавить отзыв
Гость
04 апреля 2012 18:30
-0 +1 Оценить комментарий:
Если Вам приятно лететь на тот свет с высоким уровнем комфорта, в таком случае флаг Вам в руки барабан на шею. Экономьте далее.
Добавить отзыв
Гость
04 апреля 2012 17:56
-0 +0 Оценить комментарий:
Вы видимо экономист. Но Ваша экономия не стоит человеческих жизней, тем более самолет не преназначен для использования в северных раенах. Поражает некопитентность покупающих или прямой ценизм.
Добавить отзыв
Гость
03 апреля 2012 22:54
-0 +0 Оценить комментарий:
абсолютно точно! нехрен их сравневать!
Добавить отзыв
Гость
03 апреля 2012 01:44
-0 +0 Оценить комментарий:
От этих "экономических соображений" в первую очередь страдают люди. Альтернатива этому самолету есть, по крайней мере - была. Подобного класса - ТУ-134. Эти самолеты имели в персональном пользовании все члены Политбюро. Такой публике, как известно, "дрова" подставить просто не могли.
Добавить отзыв
Гость
04 апреля 2012 11:37
-0 +0 Оценить комментарий:
"Тушка"-134 отличный самолет!Правда, движки шумноваты (не внутри!), особенно на реверсе. Бывал в самолете-салоне ГДРовского "Интерфлюга" - вообще супер-комфорт!
Добавить отзыв
Гость
18 апреля 2012 14:40
-0 +0 Оценить комментарий:
Летал на ТУ-134 из Иркутска в Новосибирск. Посадили прямо возле эвакуационного выхода, который ближе к двигателям. Думал, что будет хуже - но было достаточно тихо в салоне, но дуло из люка так, что я заморозил шею и получил обострение ВСД. :) Пледов у Ираэро, естественно не было, да и самолет был старый в ливрее Ютэйр (видимо, был арендован)!
Добавить отзыв
Гость
02 апреля 2012 08:04
-4 +0 Оценить комментарий:
сегодня разбился ещё один самолет...
Добавить отзыв
Гость
23 июля 2014 21:48
-0 +0 Оценить комментарий:
самолет для бедных, сравни АН-24, ни в какое сравнение с БОМБАРДЬЕ
Добавить отзыв
Гость
02 марта 2012 09:51
-0 +1 Оценить комментарий:
самолет внутри мне понравился, все новое, но увы мы вылетали в ужасную погоду и нас весь полет трясло и бултыхало, местами было очень страшно и жутко, но вообще самолет понравился)уши у меня не закладывало ни при взлете ни при посадке)
Добавить отзыв
Гость
05 ноября 2011 17:34
-5 +1 Оценить комментарий:
Самуи - Утопао. Когда увидел этот самолет стало немного не по себе. Как только зашел в самолет, попросил у стюардессы пива:) Однако на удивление полет прошел отлично. Согласен, что "Взлетает быстро, высоту набирает плавно, садится мягко, самого касания не ощущаешь"
Добавить отзыв
Гость
29 октября 2011 23:08
-0 +1 Оценить комментарий:
Москва-Нижнекамск. Полет нормальный.Характер у машины ровный:взлет-посадка достойные. Напр., SRJ-200 в этом компоненте показался несколько нервным...Комфорт для своего класса на 5. Приятная машина!
Добавить отзыв
Гость
15 июля 2011 09:44
-12 +10 Оценить комментарий:
Летал на ATR-72 Из Белграда в Подгорицу и обратно. Взлетает быстро, высоту набирает плавно, садится мягко, самого касания не ощущаешь (стойки шасси хорошо амортизируют). Ну жужжит немного... Я сидел напротив движка, а говорил шепотом, и меня было слышно. Непередаваемо, когда он в облако влетает - чувствуешь, что воздух стал плотнее (тон гудения меняется). В общем "как на майском жуке" лететь !!!!
Добавить отзыв
Гость
25 августа 2011 13:51
-0 +0 Оценить комментарий:
в точности такие же впечатления) Летала Москва-Казань-Москва, правда, на обратном пути сплошные облака, долго не давали посадку во Внуково, погода была дождливая, немного потряхивало. Канадский Бомбардье понравился больше.
Добавить отзыв
Гость
20 марта 2011 10:55
-0 +0 Оценить комментарий:
нет схем
Добавить отзыв