Этот самолёт будет востребован авиакомпаниями местных и региональных авиалиний Дальнего востока и Крайнего севера, где многие годы с успехом работали и продолжают работать Ан-24, 26, 30 и их модификации. Для его продвижения просто необходимо грамотно организовать ЛИЗИНГ и сопровождение эксплуатации, потому как у таких авиакомпаний отсутствуют иные способы финансирования покупки.
В противном случае такие авиакомпании БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ брать на вторичном рынке иномарки типа ATR-42 или Dash 8.
На Ан-24 летал,машина надежная. Ан-140,если двигатели экономичны,то эта машина пойдет в серию,вне всякого сомнения.По этому классу ей нет конкурентов.Только бы не испортили конструкцию своими доработками,(ноу-хау).
Работаю на Ан-148, начинать эксплуатацию нового самолёта всегда тяжело! Но если вместо разговоров помочь встать на крыло этой машине, опа вполне заменит Ан-24!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: